Ремонтно-инструментальный завод работает над импортозамещением
В рамках программы импортозамещения ремонтно-инструментальный завод «КАМАЗа» в 2019 году планирует освоить выпуск более 500 позиций инструмента и запасных частей для сборочного инструмента.
По словам руководителя проекта Виталия Гильмана, в этот перечень, в первую очередь, вошли образцы, на закупку которых предприятие тратит существенные средства. Особое внимание будет уделяться инновационным продуктам – инструменту для зуботочения методом скайвинга. Применение этой прогрессивной технологии позволяет обрабатывать заготовки с высокой скоростью резанья. Конечный продукт – инструмент – необходим для производства двигателей Р6. Стоимость камазовского инструмента будет существенно ниже при сравнимой работоспособности.
Для выпуска инструментов на заводе есть современное оборудование в цехе режущего инструмента. Также для реализации проекта будут задействованы мощности цеха запасных частей и цеха изготовления оснастки.
Следующая новость: Сергей Когогин признан «Мужчиной-лидером» в Татарстане.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн